Новый комментарий. Новый комментарий Недостатки и преимущества Мазды СХ9

Двигатель Мазда СХ-9 3.7

Купить Двигатель Мазда СХ9 3.7 4WD

Контрактный Двигатель для Mazda CX-9 3.7 2008 - 2015

Модель Двигателя: CA; CAY6; CAY1; CAY5

Рабочий объем двигателя: 3,7

Мощность в л.с.: 277

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.








На складе привозных моторов в Москве предлагается к продаже двигатель Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5, импортированный из Японии и США, без автопробега по российским дорогам.

Каждый мотор Mazda CX-9 2017, представленный у нас, официально растаможен, в наличии таможенная декларация, которая предоставляется клиенту при покупке. Вам не нужно ждать доставки агрегата - он уже в наличии!.

Купить контрактный двигатель Мазда СХ 9 CAY6 у нас очень просто и не отнимет у Вас много времени. Достаточно подъехать к нам на склад, самостоятельно осмотреть необходимый ДВС. По всем интересующим ВАС вопросам проконсультирует наш менеджер и при необходимости поможет с выбором.

Равным образом, клиент может приобрести мотор Mazda 3.7 находясь в любой точке нашей страны, мы осуществляем доставку по всем регионам СНГ. При необходимости мы вышлем Вам фото и видео, далее от Вас требуется только внести небольшую предоплату и мы отправим ДВС в Ваш город. Оставшуюся сумму Вы вносите на расчетный счет только лишь после осмотра.

Авторазбор Мазда в России предлагает своим покупателям агрегаты, эксплуатация которых производилась на наших дорогах с использованием не совсем качественного масла, что оказывает огромное влияние на остаточный ресурс. Мы же предлагаем Вам приобрести мотор Mazda CX-9 использование которого происходило в Америке, на масле и дорогах совсем иного качества. Для того, чтобы ДВС прослужил Вам долгое время крайне необходимо своевременно менять и использовать только масла от проверенных производителей.

Если Вы еще раздумываете, где приобрести мотор Мазда СХ 9 рабочим объемом: 3.7 и маркировкой: CAY6 CAY1 CAY5 с мощностью 277 л.с., смело обращайтесь к нам!

Выбираем подержанную Mazda CX-9

Возвращение модели на рынок - хороший повод вновь вспомнить о ней. Пока дилеры Mazda активно пытаются заинтересовать покупателей рестайлинговой CX-9, мы решили уделить внимание экземплярам, проданным еще в период ее «первого пришествия».

С большим кроссовером от Mazda судьба сыграла злую шутку. Появившись в России в 2007-м, CX-9 должна была отвоевать кусок пирога у своих конкурентов в сегменте, но не успел наш автолюбитель распробовать новинку, как случился экономический кризис. Покупатели стали считать каждую копейку и пытаться получить за нее как можно больше. В этой связи у нашей героини шансы на успех заметно упали: ведь машина почти за 2 000 000 руб. не могла предложить даже парктроника или ксеноновых ламп, давно ставших нормой в классе. Произошло то, что должно было произойти: спустя почти два года после старта продаж CX-9 исчезла из линейки официально представленных Mazda в России.

А между тем автомобиль был очень неплохой. Конечно, можно посетовать на практически полное отсутствие выбора: двигатель предлагали всего один (V6, 277 л.с.), коробку передач - только автоматическую. Вместе с тем, именно такой тандем стоит признать наиболее востребованным в данном сегменте. Что касается прочих качеств кроссовера, они на общем фоне выглядят очень привлекательно. При своих немалых габаритах и семиместной компоновке CX-9 может похвастаться управляемостью, близкой к легковой. Неплоха и динамика - правда, в этом случае медаль, как обычно, имеет две стороны. Многим владельцам кроссовера расход топлива кажется слишком большим - порядка 17 л/100 км (можно использовать АИ-92), а плавность хода - недостаточной. Действительно, на неровностях пассажиров сильно потряхивает, особенно если установлены колеса R20. К тому же нельзя сказать, что в салоне тихо - если двигатель слышно не так отчетливо, то шумы от дороги хорошо различимы. К ним иногда добавляется поскрипывание пластиковых деталей отделки интерьера.


Советы и регламент

Зато в плане надежности CX-9 полностью оправдывает ожидания покупателя японского автомобиля. Серьезных неисправностей практически не случается: все агрегаты очень надежны. Менять масло в двигателе советуют через 10 тыс. км, то же через 60-70 тыс. км желательно делать с маслом АКП (хотя производитель подобной операции не предусматривает). Традиционно для России ремонта чаще всего требует подвеска . В передней наиболее уязвимым местом оказались опоры стоек - их меняли еще в гарантийный период, на некоторых машинах не один раз. Случались жалобы на передние тормозные диски - они деформировались, что вызывало биение на руле. Подобные претензии возникали у тех, кто не стеснялся использовать возможности мощного двигателя - все-таки двухтонная машина не слишком приспособлена для городских гонок.

Рычаги подвески вряд ли потребуют замены до 70 тыс. км, ресурс амортизаторов и вовсе переваливает за «сотню». Возможно, такой живучестью детали обязаны преимущественно городскому режиму использования кроссовера. Лезть на нем в грязь - занятие бесперспективное. Небольшой клиренс (204 мм), отсутствие блокировок или их имитации не располагают к частым съездам с асфальта. Впрочем, даже на нем владельцам CX-9 не всегда комфортно: при парковке около высокого бордюра камень легко задеть пластиковой накладкой двери, которая в кроссовере доходит до нижней части порога.


Смотрите на хозяина

Впрочем, это лишь нюансы эксплуатации. К таким же нюансам можно отнести и комплектацию автомобилей на вторичном рынке. Достаточно бедную изначально, ее дополняли кто во что горазд, так что внимательно читайте список установленного уже нештатно оборудования. CX-9 в хорошем состоянии в продаже немало: относительно высокая цена кроссовера не располагала к покупке безбашенных юнцов, да и обслуживанием хозяева, как правило, занимаются своевременно.

Мнение эксперта

Максим КИСИН , технический директор техцентра «Ниппон Сервис»

К сожалению, Mazda СХ-9 не настолько популярный автомобиль, чтоб ы собрать по нему достоверную статистику. По крайней мере каких-то системных, постоянно возникающих неисправностей мы не отмечаем. Стоимость содержания большого кроссовера не больше, чем, к примеру, CX-7 или многих других моделей того же класса. Проблем с наличием запчастей в Москве не возникает. Конечно, есть ряд не очень удачных конструктивных решений: так, когда на машине одного нашего клиента потребовалось заменить сайлент- блок крепления заднего моста, выяснилось, что его можно купить только в сборе с задней балкой. Пришлось, что называется, искать варианты. Такие особенности, позволяющие производителю сэкономить и упростить ряд операций при сборке, увы, имеют многие современные автомобили.

Мнение владельца

Ирина ХРАМЦОВА , возраст 43 года, Mazda CX-9, 3,7 л (2009 г.в.)

Покупала машину не без приключений: к примеру, дилер норовил продать мне экземпляр с уже установленным на 100 000 руб. допоборудованием. Но когда села за руль, забыла обо всем. В салоне CX-9 очень комфортно (не только мне, но и моему мужу ростом 190 см). Правда, шумновато, особенно на высокой скорости, - это отмечают все, кто катался со мной. Еще один минус - расход топлива, больше 15 л/100 км по городу в обычном темпе. Может быть, не такие уж критичные цифры для большого авто, но я надеялась на более скромные аппетиты.

На CX-9 проехала более 30 000 км, в том числе около 6000 по регионам. Подвеска жива-здорова - поменяли только какую-то мелкую деталь по гарантии. Поневоле сравниваю надежность японского кроссовера с тремя немецкими, на которых ездят мои друзья: пока что Mazda в лидерах. Так что ничуть не жалею о том, что в свое время осталась верна бренду. А что до расхода топлива - видимо, неизбежность, к которой нужно быть готовой.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2712
Длина/ширина/высота, мм 5089/1936/1728
Колесная база, мм 2875
Колея спереди/сзади, мм 1654/1644
Дорожный просвет, мм 200
Объем багажного отделения, л 265–1885
Объем топливного бака, л 76
Размерность шин 235/60 R17
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см 3 3726
Тип и количество цилиндров Бензиновый V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 277 (204) при 6250
Крутящий момент, Нм при об/мин 366 при 4250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6AT
Тип полного привода Полный
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максим. скорость, км/ч 181
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,1
Расход топлива, л на 100 км 13,0
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mazda CX-9
Операции 102 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость .
Воздушный фильтр . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . .
Топливный фильтр . .
Свечи зажигания . .
Ремень привода генератора .
Ремень привода кондиционера .
Жидкость в тормозной системе . . . . .
Масло в редукторах . .
Масло в автоматической коробке передач . .

Двигатель – «сердце» автомобиля. От его качества и состояния зависит работа всех других узлов. Для того, чтобы устранить неисправности, вам могут понадобиться запчасти для двигателя – ремни ГРМ, поршневая, гидрокомпенсаторы. Если вы нуждаетесь в качественных деталях уже сейчас, обратитесь в салон «Автомагия».

В этом разделе вы сможете взглянуть на все доступные детали для автомобилей иностранных и отечественных марок. Продажа запчастей для двигателя в нашем автосалоне осуществляется по выгодным ценам. Мы можем предоставить детали как со склада, так и под заказ, если по какой-либо причине у нас нет того, что вам необходимо.

ГРМ. Цепь ГРМ

Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели.

Гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

Поршневая группа

Замена поршневой группы, как правило, требуется после пробега 90-100 тыс. км. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Виды ремонта двигателя MAZDA CX-9

Диагностика двигателя MAZDA CX-9 Шлифовка коленчатого вала MAZDA CX-9 Регулировка клапанов MAZDA CX-9
Капитальный ремонт двигателя MAZDA CX-9 Расточка блока цилиндров MAZDA CX-9 Ремонт шатунов MAZDA CX-9
Снятие и установка двигателя MAZDA CX-9 Замена гидрокомпенсаторов MAZDA CX-9 Замена масла в двигателе MAZDA CX-9
Замена сальников коленвала MAZDA CX-9 Замена распределительных валов MAZDA CX-9 Промывка двигателя MAZDA CX-9
Ремонт головки блока цилиндра MAZDA CX-9 Замена ремня ГРМ MAZDA CX-9 Замена помпы двигателеля MAZDA CX-9
Замена подушки двигателя MAZDA CX-9 Замена цепи ГРМ MAZDA CX-9 Замена форсунки двигателя MAZDA CX-9
Замена прокладки ГБЦ MAZDA CX-9 Перепрессовка поршней MAZDA CX-9 Замена фильтра двигателя MAZDA CX-9
Замена прокладки клапанной крышки MAZDA CX-9 Гильзовка блока MAZDA CX-9 Замена свечей накаливания MAZDA CX-9
Замена прокладки поддона картера MAZDA CX-9 Замена масляного насоса MAZDA CX-9 Замена двигателя MAZDA CX-9
Замена бензонасоса MAZDA CX-9 Замена маслосъемных колпачков MAZDA CX-9 Замена опоры двигателя MAZDA CX-9

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Мазда CX-9

  • CX-9 3.5 i V6 24V AWD (263 Hp), Автомат, 3496 куб.см., 263 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V (273 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 273 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V AWD (273 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 273 л.с.
  • CX-9 3.7 i V6 24V AWD (277 Hp), Автомат, 3719 куб.см., 277 л.с.

Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.